Новости

16.12.2022

Идем в серию!

Новый тяговый преобразователь ТПЛ-2-1100-1АС получил сертификат соответствия требованиям ТР/ТС 001/2011 «о безопасности железнодорожного подвижного состава» сроком на 5 лет

Подробнее...

27.01.2021

Дальней связи 80!

Поздравление Губернатора Санкт-Петербурга А.Д.Беглова.

Подробнее...

Политика в области качества заключается в осознанном выполнении каждым работником требований системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015-002 для постоянного улучшения деятельности путём:

  • поставки продукции, услуг отвечающих требованиям потребителей и соответствующих обязательным требованиям;
  • постоянного повышения удовлетворённости потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества;
  • постоянного улучшения системы и ресурсов;
  • повышения результативности мероприятий по обеспечению качества продукции (в том числе военной) на стадиях ее жизненного цикла и предупреждения отклонений от заданных требований;
  • снижения непроизводительных расходов (потерь) по выполняемым контрактам;
  • улучшения условий труда за счёт внедрения новых технологий и оборудования.

Принципы менеджмента качества:

  • ориентация на потребителя (понимать потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания потребителя);
  • лидерство руководства (руководители обеспечивают единство целей и направления и создают условия, в которых персонал вовлечен в достижение целей в области качества организации);
  • вовлеченность персонала (компетентный, наделенный полномочиями, и вовлеченный персонал во всей организации увеличивает ее способность создавать ценности);
  • процессный подход (деятельность организации рассматривается и управляется как взаимодействующие процессы);
  • системный подход к управлению (все процессы взаимосвязаны в единую систему);
  • улучшение (поддержание текущего уровня результативности в организации, реагирование на изменения в ее внутренних и внешних условиях для создания новых возможностей);
  • принятие решений на основе фактов (решения, основанные на анализе и оценке данных);
  • менеджмент взаимоотношений (организация управляет взаимодействиями с заинтересованными сторонами с целью оптимизации их влияния на результативность).

Цели руководства в области качества:

  • использование системы менеджмента качества как инструмента улучшения через использование риск-ориентированного мышления при формулировке требований к системе менеджмента качества;
  • разработка изделий с уровнем качества, полностью соответствующим
  • ТЗ (ТТЗ) - 100%;
  • соблюдение требований документов по стандартизации на выполняемые виды работ и разрабатываемые изделия - 100%;
  • ежемесячное выполнение плана проектирования и разработки  - 100%;
  • ежемесячное выполнение плана производства - 100%;
  • процент сдачи продукции с первого предъявления - не менее 99,5%;
  • ежемесячное выполнение сроков проведения испытаний (в соответствии с договорами) - 100%;
  • гарантия   беспристрастности, достоверности   проводимых   испытаний ТС, ТСЖТ (отсутствие жалоб) и конфиденциальности полученной информации испытательными подразделениями - 100%;
  • проведение работ по поддержанию соответствия испытательных подразделений требованиям к технической компетенции и независимости, предъявляемых руководящими документами ГОСТ ISO /IEC 17025, ТР ТС 001/2011, ТР ТС 003/2011, РД В 319.02.70;
  • проведение работ по поддержанию и улучшению СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015-002.

Высшее руководство несет ответственность за соответствие СМК установленным требованиям, контроль ее результативности с учетом интересов заказчика и берёт на себя ответственность за выполнение политики и целей в области качества, даёт гарантии по обеспечению реализации её положений персоналом предприятия.

 Генеральный директор ОАО «НПП «Дальняя связь»

С.В. Егоров

+7 (812) 233-55-02

+7 (812) 233-43-27

Адрес: 197046, Санкт-Петербург, Петроградская наб., д.34